Программа курсаВозможно обучение по Skype!
Курсы SEO
Курсы копирайтера и рерайтера
Курсы создания и рекламы канала на Youtube
Google Ads – достаточно сложная система контекстной рекламы. Малейший непрофессионализм в работе с ней приводит к убыткам и перерасходам. Для работы в Google Ads – необходимы практические знания, тонкости и секреты, о которых рассказать может только практик, работающий с Google Ads.
Контекстная реклама является самым эффективным способом рекламы, который позволяет эффективно продвигать свой бизнес и зарабатывать на нем деньги. Однако для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы необходимо учитывать множество факторов. На курсах контекстной рекламы в нашем учебном центре Вы профессионально овладеете Google AdWords как инструментом компании Google для создания и размещения платных рекламных объявлений на страницах поиска Google и сайтах-партнёров, а также на любых сайтах, входящих в сеть контекстной рекламы Google.
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 20 лет. Опыт работы интернет-маркетологом более 15 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.
Занятия по курсу "GOOGLE ADS (ADWORDS): практический курс эффективной контекстной рекламы" проводятся в наших современных компьютерных классах, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Программа курса "Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ"
Тема N1. "Контекстная реклама. Основные понятия и принципы работы"
Как работает контекстная реклама. Виды и формы контекстной рекламы. Рекламные объявления и переходы на целевые страницы. Где и как показываются рекламные объявления. Сколько стоят переходы с рекламных объявлений. Требования к рекламе, модерация рекламы. Создание аккаунтов и регистрация в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Тема N2. "Составление медиаплана и создание семантического ядра компании"
Определение целей рекламной кампании. Составление медиаплана рекламной кампании. Распределение целевых действий в соответствии со страницами. Что собой представляет семантическое ядро. Работа с инструментами подсказки ключевых слов. Анализ поискового спроса. Группировка ключевых слов по назначению, частоте, конкуренции. Геозависимость и языковая зависимость ключевых запросов.
Тема N3. "Создание рекламной компании в Google AdWords"
Основы управления аккаунтом AdWords. Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords. Управление кампаниями и группами объявлений. Обзор форматов объявлений. Методы создания эффективных объявлений. Как правильно составлять объявления. Настройка рекламной кампании. Понятие ремаркетинга. Настройки таргетинга в AdWords. Выбор места и времени показов. Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google. Понятие геотаргетинга. Типы рекламных площадок. Управление ставками ключевых слов и бюджетом в AdWords.
Тема N4. "Оптимизация работы в Google AdWords. Работа с другими сервисами Google"
Оптимизация существующей рекламной кампании. Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы. Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений. Качество ключевых слов. Конверсии, их настройка. Реклама в контекстно-медийной сети. Медийные объявления Google AdWords. Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords. Особенности видео-объявлений Google AdWords. Баннерная реклама. Основные ограничения на банеры в AdWords.
Тема N5. "Контроль и анализ контекстной рекламы в Google AdWords"
Назначение веб-аналитики. Основные показатели для сайтов. Видимость в поисковых системах. Измерение результатов. Основы работы с Google Analytics. Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании. Соединение и отсоединение Adwords с Google Analytics. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
Цель курса — научить слушателей проведения рекламные кампании в системе Google AdWords.
По окончании курса Вы будете уметь:
Знать, как определить спрос в интернете на Ваши товары или услуги
Разрабатывать медиаплан будущей рекламной компании
Планировать бюджет будущей рекламной компании
Подбирать необходимые ключевые слова и составлять семантическое ядро компании
Оптимизировать списки ключевых слов
Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords
Создавать эффективные рекламные объявления разных форматов
Подбирать оптимальные места размещения
Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Использовать средства диагностики рекламных объявлений
Вести анализ рекламной кампании, диагностировать и оптимизировать её
Использовать для анализа систему Google Analytic
Оптимизировать расходы на рекламу.
Фото наших занятий и выпусков групп: