Программа курсаВозможно обучение по Skype!
Курсы дизайна интерьера на компьютере
Процесс создания проекта. 2 часа
1. Этапы проекта в курсе дизайна интерьера.
1.1 Программное обеспечение для реализации проекта -
1.2 Программное обеспечение: ArchiCAD– программный продукт для проектирования интерьера, 3D Max– программный продукт для моделирования интерьера, Photoshop – редактирование итогового изображения
2. Курс ArchiCAD (24 часа)
2.1 Черчение планов – начальный этап проектирования интерьера
- Обмерный план
- План демонтажа перегородок
- План размещения мебели и оборудования
- План полов
- План потолков и схема электрики
- Развертки стен санузла с точной раскладкой плитки
2.2 Оформление чертежей – завершающий этап проектирования
- Обязательные элементы оформления чертежей
- Работа над чертежом в пространстве листа
- Переход из пространства модели в пространство листа
- Размещение чертежа в пространстве листа и оформление надписей
- Печать подготовленного чертежа
3. Курс 3D MAX (112 часов)
3.1 Начало трехмерного моделирования
- Импорт 2d и 3d графики из ArchiCAD в 3d Max
- Единицы измерения
- Обеспечение точности построения
- Точные трансформации
- Сетка
- Привязки
- Выравнивание
- Вспомогательные объекты программы
- Массивы
- Слои
- Дополнительные возможности
3.2 Архитектурные объекты в 3D Max
- Стены
- Окна
- Двери
- Ограждение
- Лестницы
- Растительность
- Шаблоны материалов для архитектурных объектов
3.3 Создание коробки помещения
- Экструзия 2D-плана по высоте
- Булевы операции
- Выдавливание 2D-плана стены по толщине
- Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
- Экструзия полигонов. Edit Mesh
3.4 Постановка камеры и черновая визуализация
- Выбор камеры.
- Постановка камеры.
- Манипуляции камерами.
- Камера как вспомогательный инструмент
- Черновая визуализация
3.5 Моделирование элементов внутренней отделки в 3D Max
- Виды компьютерного моделирования.
- Плинтусы. Создание профиля плинтуса
- Отключение видимости объектов
- Создание и редактирование сплайнов
- Бордюры
- Моделирование подоконника
- Моделирование окна
- Двери
- Дверная коробка
- Дверное полотно
- Дверная ручка
3.6 Моделирование мебели и аксессуаров в 3D Max
- Создание домашнего растения
- Создание дивана
- Создание штор
- NURBS Curves
- Ruled Surface
- U-Loft Surface
- 1-Rail Sweep
- 2-Rail Sweep
- Создание скатерти. Модификатор Cloth.
- Создание сантехники.
- Создание ковра. Модификатор Hair and Fur (WSM)
3.7 Работа с материалами
- Библиотеки материалов
- Создание материалов
- Материал Architectural
- Материал Blend
- Материал Double Sided
- Материал Ink'n Paint
- Материал Matte/Shadow
- Материал Multi/Sub-Object
- Материал Raytrace
- Материал Top/Bottom
- Карты и текстуры
- Примеры создания материалов с использованием текстурных, рельефных карт и карт фильтров
3.8 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств в 3D Max
- Освещение с использованием стандартных источников света
- Схема освещения экстерьера стандартным способом.
- Схема освещения интерьера стандартным способом.
- Освещение с использованием алгоритма трассировщика света Light Tracer
- Фотометрические источники света
- Алгоритм переноса излучения Radiosity
3.9 Работа с камерой. Визуализация
- Интерьерные ракурсы
- Общий ракурс
- Крупный план
- Съемка с нижней точки
- Концептуальный ракурс
- Экстерьерные ракурсы
- Концептуальный ракурс
- Общий ракурс
- Трехточечная перспектива
- Двухточечная перспектива
- Одноточечная перспектива
- Параллакс
- Крупный план
- Настройка виртуальных камер
- Черновая визуализация. Общие настройки для черновой и чистовой визуализации. Чистовая визуализация
- Сохранение изображения
3.10 Использование внешнего алгоритма визуализации VRay
- Общие сведения о рендере VRay
- Постановка света с помощью средств VRay
- Материалы для VRay
- Визуализация с помощью VRay
3.11Панорамный рендеринг. Анимация камеры
- Панорамный рендеринг
- Основы анимации
- Единицы измерения, принятые в анимации
- Ключевая анимация
- Анимация камеры
- Анимация камеры с помощью ключевых кадров
- Сохранение анимационного ролика
- Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint
3.12 Использование Reactor для создания тканей
- Принцип работы Reactor
- Классификация объектов модуля Reactor
- Коллекция модуля Reactor
- Предварительный просмотр анимации
- Создание покрывала
- Создание полотенец и занавесок
4. AdobePhotoshop (по желанию студентов)
- Создание текстур
- Редактирование итогового изображения.
Дополнительная тоновая и цветокоррекция
Предварительная подготовка
Цель курса дизайна интерьера на компьютере В настоящее время компьютерное проектирование - неотъемлемый элемент любого сложного и простого проекта, связанного с архитектурой и дизайном. Профессиональное владение программами проектирования, трехмерного моделирования и визуализации становится хорошим тоном для каждого уважающего специалиста в этой области.
По окончании вы будете уметь
По окончании курса слушатель сможет создать законченный дизайнерский проект, включая все необходимые чертежи, моделирование объектов интерьера, визуализацию и анимацию.
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.