Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Комплексная программа для Дизайнеров интерьера на ПК


Кол-во ак.ч. 136
Время утреннее, дневное или вечернее время
Срок обучения в группе 3 месяца

Цена 2000 грн за месяц

По окончании курса выдается Свидетельство

Скидки до 5%

Программа курса

Возможно обучение по Skype!

курсы дизайна интерьера,курсы 3D Max

Курсы дизайна интерьера на компьютере
Процесс создания проекта. 2 часа

1. Этапы проекта в курсе дизайна интерьера.

      1.1 Программное обеспечение для реализации проекта -
      1.2 Программное обеспечение: ArchiCAD– программный продукт для проектирования интерьера,  3D Max– программный продукт для моделирования интерьера, Photoshop – редактирование итогового изображения

2. Курс ArchiCAD (24 часа)

 

2.1 Черчение планов – начальный этап проектирования интерьера
  • Обмерный план
  • План демонтажа перегородок
  • План размещения мебели и оборудования
  • План полов
  • План потолков и схема электрики
  • Развертки стен санузла с точной раскладкой плитки

2.2 Оформление чертежей – завершающий этап проектирования

  • Обязательные элементы оформления чертежей
  • Работа над чертежом в пространстве листа
  • Переход из пространства модели в пространство листа
  • Размещение чертежа в пространстве листа и оформление надписей
  • Печать подготовленного чертежа
3. Курс 3D MAX  (112 часов)

      3.1 Начало трехмерного моделирования
  • Импорт 2d и 3d графики из ArchiCAD в 3d Max
  • Единицы измерения
  • Обеспечение точности построения
  • Точные трансформации
  • Сетка
  • Привязки
  • Выравнивание
  • Вспомогательные объекты программы
  • Массивы
  • Слои
  • Дополнительные возможности
     3.2 Архитектурные объекты в 3D Max
  • Стены
  • Окна
  • Двери
  • Ограждение
  • Лестницы
  • Растительность
  • Шаблоны материалов для архитектурных объектов

     3.3 Создание коробки помещения

  • Экструзия 2D-плана по высоте
  • Булевы операции
  • Выдавливание 2D-плана стены по толщине
  • Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
  • Экструзия полигонов. Edit Mesh

     3.4 Постановка камеры и черновая визуализация

  • Выбор камеры.
  • Постановка камеры.
  • Манипуляции камерами.
  • Камера как вспомогательный инструмент
  • Черновая визуализация
     3.5 Моделирование элементов внутренней отделки в 3D Max
  • Виды компьютерного моделирования.
  • Плинтусы. Создание профиля плинтуса
  • Отключение видимости объектов
  • Создание и редактирование сплайнов
  • Бордюры
  • Моделирование подоконника
  • Моделирование окна
  • Двери
  • Дверная коробка
  • Дверное полотно
  • Дверная ручка
     3.6 Моделирование мебели и аксессуаров в 3D Max
  • Создание домашнего растения
  • Создание дивана
  • Создание штор
  • NURBS Curves
  • Ruled Surface
  • U-Loft Surface
  • 1-Rail Sweep
  • 2-Rail Sweep
  • Создание скатерти. Модификатор Cloth.
  • Создание сантехники.
  • Создание ковра. Модификатор Hair and Fur (WSM)

     3.7 Работа с материалами

  • Библиотеки материалов
  • Создание материалов
  • Материал Architectural
  • Материал Blend
  • Материал Double Sided
  • Материал Ink'n Paint
  • Материал Matte/Shadow
  • Материал Multi/Sub-Object
  • Материал Raytrace
  • Материал Top/Bottom
  • Карты и текстуры
  • Примеры создания материалов с использованием текстурных, рельефных карт и карт фильтров
     3.8 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств в 3D Max
  • Освещение с использованием стандартных источников света
  • Схема освещения экстерьера стандартным способом.
  • Схема освещения интерьера стандартным способом.
  • Освещение с использованием алгоритма трассировщика света Light Tracer
  • Фотометрические источники света
  • Алгоритм переноса излучения Radiosity

     3.9 Работа с камерой. Визуализация

  • Интерьерные ракурсы
  • Общий ракурс
  • Крупный план
  • Съемка с нижней точки
  • Концептуальный ракурс
  • Экстерьерные ракурсы
  • Концептуальный ракурс
  • Общий ракурс
  • Трехточечная перспектива
  • Двухточечная перспектива
  • Одноточечная перспектива
  • Параллакс
  • Крупный план
  • Настройка виртуальных камер
  • Черновая визуализация. Общие настройки для черновой и чистовой визуализации. Чистовая визуализация
  • Сохранение изображения

     3.10 Использование внешнего алгоритма визуализации VRay

  • Общие сведения о рендере VRay
  • Постановка света с помощью средств VRay
  • Материалы для VRay
  • Визуализация с помощью VRay

    3.11Панорамный рендеринг. Анимация камеры

  • Панорамный рендеринг
  • Основы анимации
  • Единицы измерения, принятые в анимации
  • Ключевая анимация
  • Анимация камеры
  • Анимация камеры с помощью ключевых кадров
  • Сохранение анимационного ролика
  • Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint

     3.12 Использование Reactor для создания тканей

  • Принцип работы Reactor
  • Классификация объектов модуля Reactor
  • Коллекция модуля Reactor
  • Предварительный просмотр анимации
  • Создание покрывала
  • Создание полотенец и занавесок

 

4. AdobePhotoshop (по желанию студентов)

  1. Создание текстур
  2. Редактирование итогового изображения. 

    Дополнительная тоновая и цветокоррекция 

Предварительная подготовка

Цель курса дизайна интерьера на компьютере

В настоящее время компьютерное проектирование - неотъемлемый элемент любого сложного и простого проекта, связанного с архитектурой и дизайном. Профессиональное владение программами проектирования, трехмерного моделирования и визуализации становится хорошим тоном для каждого уважающего специалиста в этой области.

По окончании вы будете уметь

По окончании курса слушатель сможет создать законченный дизайнерский проект, включая все необходимые чертежи, моделирование объектов интерьера, визуализацию и анимацию.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна
Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.