Программа курса
Возможно обучение по Skype!

Курс 3D Max
Ознакомление с интерфейсом программы: конфигурация окон проекций, кнопки управления окнами проекций, предварительная настройка (единицы измерения, сетка координат, режимы привязки).
Построение плоских объектов (Shapes) в
курсе 3D Max
.
Применение модификаторов к плоским формам в
курсе 3D Max
.
Способы выбора объектов (инструментальные средства выделения): скрытие объектов, "замораживание объектов", команда "Select and Move" (передвижения), команда "Rotate" (вращения), команда масштабирования объектов, получение массивов объектов, распределение объектов
Трехмерные примитивы, их построение в
курсе 3D Max
.
Применение модификаторов к 3D примитивам: параметрические модификаторы, FFD модификаторы, Editable Mesh, Poly.
Составные объекты в
курсе 3D Max
.
Editable Patch -объекты в
курсе 3D Max
.
Nurbs - объекты в
курсе 3D Max
.
Редактор материалов: настройка, стандартные материалы, сложные материалы, процедурные карты.
Окружающая среда: эффекты горения; объемного тумана и света.
Освещение в курсе 3D графики.
Камеры в
курсе 3D Max
.
Системы частиц в
курсе 3D Max
.
Применение сил к системам частиц.
Настройки "рендера" в
курсе 3D Max
.
Диалоговое окно "Track View".
Диалоговое окно "Video Post".
Предварительная подготовка

пользователь ПК
Цель
курса 3D Max

Научиться создавать профессиональніе дизайнерские работы с высокой степенью фотореалистичности, делать компьютерные ролики и заставки телевизионного качества, создавать трехмерные объекты различной сложности.
По окончании вы будете уметь

Профессионально моделировать объекты практически любой формы и сложности (изделия из ткани, мех, трава, горы, реки, облака и др), наносить на все эти объекты текстуры, применять многочисленные спецэффекты, создавать реалистичное освещение открытых пространств, выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения, создавать различные продвинутые световые эффекты
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и 3D-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.