при крупнейшем в Украине учебном центре "Успех",
провела открытый тренинг
"Эффективный менеджмент для руководителя",
для руководителей и менеджеров среднего и высшего звена,
который состоялся 29-30 марта 2008 года
Место проведения: г.Киев. ул.Белорусская, 22 (м.Лукьяновская).
Цель тренингаНайти методы более эффективного управления персоналом, за счет продуктивного проведения совещаний, делегирования полномочий, просмотра разных стилей управления на всех этапах развития компании, освоения перехода с одного стиля на другой, анализа состояния компании, освоения техник результативного наставничества.
Программа тренинга
I. Менеджер - строит высокоэффективную команду
Характеристики высоко эффективной команды. Важность перспективы. Диагностика. Процессы в коллективе. Что отслеживать в коллективе
Стадии развития коллектива. Эффективные методы руководства через проведение совещаний на разных стадиях развития команды. Изменения в продуктивности и моральном состоянии. Гибкость.
Четыре стиля руководства. Когда менять стили руководства. Регресс. Наблюдение за процессом.
Понимание процессов происходящих в коллективе. Менеджер как наставник.
II. Менеджер и Ситуативное руководство - наставничество
"Не работай больше - работай умнее".
"Отличным работником потенциально может стать каждый - просто нужно заметить этот потенциал и дать ему развиваться". Как достичь успеха. Иной взгляд на управление. Разный подход к разным людям
Стиль руководства в восприятии окружающих. Гибкость стиля руководства. Наилучшего стиля руководства нет. Развитие навыков диагностики. Соответствие стиля руководства уровню развития
Ситуативное Руководство и Одноминутное Управление. Развитие компетентности и преданности
Стиль руководителя. Способы решения проблем
III. Делегирование полномочий
"Управлять - не значит делать самому".
Как проблема порождает саму себя. Кому принадлежит проблема. Решение. Порочный круг. Спасение
Чувство оптимизма. Время для подчиненных. Правила делегирования полномочий. Три категории рабочего времени
IV. Менеджер за работой - секреты управления
"Для менеджера важно не то, что происходит в его присутствии, а то, что происходит в его отсутствие".
"Когда вы заканчиваете выговор похвалой - люди думают о своем поведении, а не о вашем".
Азбука управления. Когда ставить цели, а когда делать выговор. Управление победителями.
Эффективный выговор. Теория на практике
Система "КОВКА"
1. Конкретизация
2. Отображение
3. Вовлечение
4. Контроль
5. Аттестация
Результат: Эффективно работающий коллектив, который справляться с более сложными проблемами, принимает лучшие решения, раскрывает творческий потенциал и в большей степени содействует укреплению профессиональных навыков своих членов и их приверженности общему делу. Увеличение свободного времени руководителя. Структуризация работы компании.
Отзывы на открытый тренинг "Эффективный менеджмент для руководителей", дата проведения 29-30.03.2008, место проведении г.Киев, ул.Белорусская, 22.
Кирилова Маргарита, директор, г.Луцк
"Тренинг научил создавать высокоэффективную команду, которая будет двигать компанию вперед. Постараюсь использовать в работе все что узнала, увидеть результат. Самое полезное для меня диалоги , психологические вопросы. Подача информации доступна, интересна, поучительна"
Лящук Андрей, директор магазина, г.Луцк.
"Доступна і ясна подача інформації, всі теми, які були розглянуті на тренінгу були дуже важливі та цікаві, якісний роздатковий матеріал, котрим я буду користуватися, набув нових знань для подальшого застосування на практиці. Дякую"
Омелянюк Юрий, директор магазина, г.Луцк
"Очень хорошо организован тренинг, информация легко воспринимается , непринужденная и позитивная обстановка. Понравились темы: стадии развития компании и стили руководства. Оценка 5 баллов(по 5-тибальной системе)!"