Программа курсаВозможно обучение по Skype!
Мы предлагаем также и другие курсы веб дизайна:
Курсы SEO
Контекстная реклама в поисковой системе Google
Курсы создания и рекламы канала на Youtube
Для рекламы своего сайта или сайта компании в интернете веб-мастеру, сео-специалисту или менеджеру по рекламе необходимо иметь точные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют системы отслеживания. В данном курсе рассматривается система отслеживания Google Analytics, которая является самой мощной и удобной для анализа работы веб-сайта и позволяющей привлечь больше посетителей или расширить ассортимент товаров. Данный курс не просто рассказывает о системе Google Analytics, но и дает студентам возможность правильного её использования. В курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж, оценка эффективности рекламы и построение системы отчетов.
Данный курс разработан для руководителей бизнеса, владельцев интернес сайтов, менеджеров, которые ведут интернет-проекты, интернет-маркетологов и специалистов в области продаж и маркетинга/PR. Данный курс подойдет как новичкам, которые только начинают работать в Google Analytics и Яндекс.Метрика, так и тем, у кого уже есть опыт работы с данными системами.
Цель курса — научить слушателей работать в системе отслеживания Google Analytics.
Рекомендуемая подготовка: желательно наличие своего сайта.
Программа курса «Веб-аналитика в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика»
Тема N1. "Аналитика сайта. Основные понятия и принципы работы"
Способы анализа работы сайта. Основные инструменты веб-аналитики. Обзор популярных трекеров. Критерии эффективности работы сайта. Исследование рынка и определение целевой аудитории. Исследование конкурентов. Конверсия и показатели конверсии. Целевые страницы и связь с конверсией. Выбор целей сайта.
Тема N2. "Установка и начало работы с Google Analytics"
Формирование аккаунта в Google. Регистрация и установка кода Google Analytics. Получение администраторского доступа. Управление пользователями. Добавление сайта. Настройка аккаунта и сайта. Доступ к данным. Настройки Universal Analytics. Переход с классического отслеживания на Universal без потери данных. Настройка целевых страниц. Фильтры, регулярные выражения. Работа с Google Tag Manager. Отчеты для пользователей, для сессий и для хитов.
Тема N3. "Основные настройки и отслеживание эффективности в Google Analytics"
Основные показатели конверсии. Настройка клика по кнопке. Настройка отслеживания отправки формы через тэг менеджер. Настройка модуля электронной торговли. Подсчет отказов и времени посещения. Настройка целей и отслеживание звонков. Настройка отслеживания внутреннего поиска. Анализ аудитории сайта. Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта. Работа с расширенными сегментами. Анализ источников трафика. Анализ конверсии переходов. Анализ поисковых систем и ключевых слов. Использование меток в URL. Использование сокращателей URL. Пользовательские переменные. Формирование отчетов по целям и электронной торговле.
Тема N4. "Дополнительные возможности системы Google Analytics"
Анализ содержания сайтов. Выявление предпочтений пользователей. Отслеживание поиска по сайту. Связка Google Analytics с другими сервисами Google. Интеграция Google Analytics с Google Adwords и с поисковыми системами. Настойка ремаркетинга. Отслеживание доменов и субдоменов. Формирование отчетов в режиме реального времени. Формирование целей по произвольным параметрам. Способы учета транзакций на сайте. Коды отслеживания транзакций. Фильтрация входящего трафика. Пользовательские фильтры. Отслеживание событий, коды отслеживания событий. Настройки пользовательских сегментов. Настройки пользовательских отчетов. Настройка оповещений.
По окончании курса Вы будете уметь:
-находить в сети свою целевую аудиторию;
-настраивать и использовать аккаунт Google Analytics;
-интегрировать Google Analytics с сайтами;
-обнаруживать "тонкие" места своего сайта;
-улучшать качество сайта;
-интерпретировать и использовать аналитические отчеты;
-оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации;
-пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта.
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель web-специалист и аналитик учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 20 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.