Программа курсаВозможно обучение по Skype!
Мы предлагаем также и другие курсы по веб дизайну, рекламе и продвижению:
Курсы СЕО
Курсы копирайтеров и рерайтеров
Курсы контекстной рекламы в Google Adwords
Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 25 лет. Опыт работы интернет-маркетологом более 20 лет. Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах. В курсе применяются новейшие технологии преподавания.
Занятия по курсу интернет-маркетологов (SMM) проводятся в наших современных компьютерных классах, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Программа курса "Интернет маркетолог (SMM менеджер)"
Тема N1. "Введение. Общие понятия"Маркетинг в Интернет. Теория эффективного сайта. Технические аспекты обслуживания web-сайтов. Юзабилити сайта. Реклама в интернете.Поисковое продвижение.Исследования в интернете.Общий PR.Сетевой PR. Альтернативные методы продвижения сайта.Электронные платёжные системы. Блоги. Теория и практика.Стратегия присутствия в интернете.
Тема N2. "Основы создания сайтов"
Что такое домен, хостинг, правила выбора. Основы языка разметки гипертекста HTML, синтаксис, понятие тэга, атрибута, значения. Кодировка документа. Структура веб-документа. Стили, способы их подключения, что такое CSS, рассмотрение разных версий. Работа с браузерами, понятие кроссбраузерной верстки. Разновидности систем управления сайтами (CMS), рассмотрение основных CMS (WordPress, Joomla, Drupal, Bitrix, OpenCart, PrestaShop, Magenta). Что такое HTTP-заголовки, проверка кодов ответа сервера.
Тема N3. "Создание качественного содержания сайта"
Концепция сайта. Определение целей и задач проекта. Формирование информационно-сервисного наполнения сайта. Проектирование сайта. Структура материалов и сервисные службы сайта. Навигация (организация доступа). Дизайн (визуализация).
Тема N4. "Маркетинг в социальных медиа в курсе интернет маркетолога"Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization). История. Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга. Скрытый маркетинг. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Сущность (где и как происходит SMM). Особенности работы с блоггерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента. Форумы. Работа с агентами влияния. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга. Оценка эффективности социального маркетинга. Анализ эффективности инвестиций в SMO. Итоги. Последствия и риски. Бизнес-результаты.
Тема N5. "Поисковое продвижение сайтов в курсе интернет маркетолога"
Что такое поисковое продвижение? Достоинства и недостатки поискового продвижения. Ситуация на рынке поисковых машин. Поисковая оптимизация Оценка спроса на товар/услугу. Оценка конкуренции в выдаче поисковиков. Составление семантического ядра. Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц. Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы). Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет. Правильные коммуникации с SEO-компаниями Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка). Как вести переговоры с SEO-компаниями? На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)? Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта. Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта. Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Тенденции развития рынка поискового продвижения Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска. Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
Тема N6. "Внешнее поисковое продвижение сайтов"
Что такое ссылочное ранжирование. Бесплатные и платные способы линкбилдинга (создание ссылок на свой сайт). Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы). Правила выбора качественных доноров (сайтов для размещения ссылок на ваш продукт или услугу в интернете). Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет. Особенности блогового продвижения сайта. Особенности работы с блоггерами и ведения рекламной кампании в основных авторитетных блогах. Блоги как средство посева вирусного контента. Особенности выбора исполнителя для продвижения своего сайта(индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка). Правила выбора хорошей SEO-компании, ведение переговоров. На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)? Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации и продвижения сайта. Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Основные санкции поисковых систем (бан и фильтры), причины применения, симптомы выявления и лечение.
Тема N7. "Маркетинг в социальных сетях и медиа в курсе интернет маркетолога"
Что такое SMM (Social Media Marketing). История. Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга. Скрытый маркетинг. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Сущность (где и как происходит SMM). Монетизация интернет-проектов. Форумы. Работа с агентами влияния. Обзор популярных социальных сетей. Скрытый маркетинг в социальных сообществах. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга. Удачные примеры раскрутки SMM-сообществ. Регистрация и правила оформления сообществ в основных социальных сетях (Facebook, Google+, Twitter, Instagram, ВКонтакте). Варианты представления: паблики, страницы, группы, мероприятия, посты, твиты. Понятие социальных сигналов. Использование WIKI-разметки для своих сообществ в социальных сетях. Основные показатели и оценка эффективности социального маркетинга (SMM).
Тема N8. "Таргетированная реклама в социальных сетях и SMO"
Особенности настройки рекламы в основных социальных сетях. Разработка стратегии таргетирования (нацеленности на определенную аудиторию) показа рекламных объявлений. Виды рекламных объявлений и их размещение. Персонализированная реклама для своих клиентов. Реклама сайта, групп, сообществ и постов. Что такое SMO (Social Media Optimization), интеграция сайта и SMM. Использование сайта для раскрутки своих представительств в социальных сетях, размещение социальных плагинов, виджетов, приложений и компонентов соц. сетей на своем сайте. Формирование настроения клиентов, повышение доверия к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей. Анализ эффективности инвестиций в SMO.
Тема N9. "Контекстная реклама в курсе интернет маркетолога"
Задачи контекстных рекламных кампаний. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет? Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет? Попытка монополизации канала распространения рекламы. Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"? "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе? Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы? Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике.
Тема N10. "Мониторинг и сопровождение сайтов. Реклама проекта в курсе интернет маркетолога"
Управление работой поисковых роботов. Статистика входов. Поисковое позиционирование. Рассылка на доски объявлений. Ведение рассылки сайта. Несанкционированные рассылки (спам). Добавление контента. Контекстная реклама. Банеры и реклама на площадках. Банерообменные сети. Банеры на рекламных площадках. Собственные (внутренние) баннеры. Push-технологии доставки контента. RSS каналы. Механизмы и сценарии использования RSS. Агрегаторы RSS каналов.
Тема N11. "Оценка эффективности интернет-рекламы в курсе интернет маркетолога"
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании. Анализ трафика. Анализ действий пользователей на сайте. Подсчет числа контактов (онлайн-заявки). Использование счетчиков и анализаторов логов. Использование пост-клик-анализаторов. Использование анализаторов стоимости контакта. Счетчики (на примере liveinternet и bigmir). Анализаторы логов (на примере cnstats). Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics). Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol.
Тема N12. "E-mail маркетинг"
Что такое email-маркетинг, для кого он предназначен и его эффективность. Обзор возможностей популярных почтовых систем рассылки. Сбор базы клиентов для рассылки, использование анкетирования, формы на сайте, соц. сетей и других "ловушек". Разработка стратегии и структуры email письма. Разновидности писем. Ведение рассылки сайта. Частота ведения рассылки. Доставляемость писем. Несанкционированные рассылки (спам). Показатели эффективности в email маркетинге. Обзор основных функций и возможностей систем почтовых рассылок MailChimp, Campaign Monitor, UniSender и eSputnik.
Тема N13. "Практические приемы раскрутки сайта в курсе интернет маркетолога"
Слабые конкурентные запросы. Транслитерация. Опечатки. Клоакинг. Дорвеи. Копирование контента. Решение практических задач. Обсуждение вопросов.
Вот так у нас проходят выпуски групп: